Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Как работает ПОС и чем она полезна для жителей Волгоградской области

20.07.2023

С
помощью платформы обратной связи жители могут направлять обращения в органы
власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах,
голосованиях и общественных обсуждениях. 

Например,
можно сообщить о яме на дороге, неработающем светофоре, пожаловаться на
качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать
никакие инстанции. Формат бумажных жалоб уходит в прошлое. Теперь все можно
сделать онлайн.

Обратиться можно через
портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или
мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном
кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту. Срок
рассмотрения обращений — от 10 до 30 дней в зависимости от сложности.

На
сегодняшний день работу по подключению госучреждений к ПОС ведет ЦУР Волгоградской
области. К системе подключены все органы исполнительной власти, местного
самоуправления, городские и сельские поселения. Десятки тысяч жителей
региона уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества. Облегчить
общение с властными структурами можете и вы! Переходите по ссылке на портал
Госуслуг и оставляйте обращения без утомительных очередей и длительных ожиданий
ответа: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео