Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

В октябре жители региона больше всего были обеспокоены вопросами ЖКХ

02.11.2022

В середине осени в Центр
управления регионом Волгоградской области поступило около трех тысяч обращений
из социальных сетей, и больше половины из них касались жилищно-коммунальной сферы.

С 1 по 31 октября система «Инцидент
Менеджмент» на различных интернет-площадках зафиксировала 2782 сообщения. Самой
популярной темой обращений стало ЖКХ – 51,2%, на втором месте оказалось
благоустройство – 11,6%, а замыкает тройку дорожная сфера – 11%. Кроме того, в
топ-5 попали общественный транспорт и безопасность – 6,5% и 3,3%
соответственно.

Все поступающие инциденты
Центр управления регионом оперативно направляет ответственным ведомствам, а
после следит за решением проблем. В результате такого взаимодействия вопросы
решаются быстрее.

Например, в Волжском
оперативно убрали мусор после обращения жителя в соцсети. В городской группе во
«Вконтакте» мужчина рассказал, что баки стоят прямо на пешеходной дорожке и
из-за этого гулять там невозможно. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и
передали его в ответственное ведомство. Уже через два дня баки переставили в
более подходящее место. Теперь мусор не мешает горожанам приятно пройтись по
аллее.

Кроме того, в Волжском убрали
бак с мусором на улице Горького, 11. Местная жительница пожаловалась на
странице ЦУР, что один из контейнеров сломался, и из-за этого отходы из него не
вывозят уже больше месяца. Специалисты Центра связались с мэрией, и в ближайшие
дни бак с мусором убрали.

Напомним, Центр управления
регионом функционирует в Волгоградской области уже почти два года. Новая
структура дает дополнительный инструмент, благодаря которому волгоградцам стало
намного удобнее рассказывать о проблемах, а органы власти смогли увеличить
оперативность реагирования на обращения граждан. Кроме того, данные ЦУР
помогают своевременно принимать необходимые управленческие решения с учетом
социального запроса. Анализ поступающих обращений позволяет сформировать общую
картину проблем в регионе и повысить эффективность органов власти в решении
своих задач.

Галерея

Посмотреть всю галерею

Видео